Форум » Как нам обустроить Россию » Vote: созданий новой, народной милиции » Ответить

Vote: созданий новой, народной милиции

ingineer: для этого организовать на предприятиях и учебных заведениях народные дружины общественного порядка (с обязательным дежурством). Произвести целевой набор в Милицию и ГАИ рабочей молодёжи и выпускников Высших Техничиских учебных заведений ( Хай Тек требут профессионалов, да и уровень коррупции среди технарей значительно ниже - неденежная и специфическая профессия), Воинов – Афганцев и Воинов – Чеченцев, офицеров Советской Армии. Аналогичную процедуру провести в ФСБ, Прокуратуре и Судах, необходимо заменить как минимум 2/3 состава этих служб, при этом чистку проводить как по вертикали, так и по горизонтали, оставив только крайне необходимых специалистов, можно привлечь к сотрудничеству сотрудников КГБ и МВД СССР, хотя - бы для передачи опыта.

Ответов - 6

tsushima: Хай Тек требут профессионалов, да и уровень коррупции среди технарей значительно ниже - неденежная и специфическая профессия категорически согласен

revolution: 16 российских генералов и 180 полковников осуждены в 2007 году на длительные сроки заключения за различные корыстные преступления В основном – за злоупотребления должностными полномочиями, хищения, растраты и взятки. Об этом сообщил Главный военный прокурор Сергей Фридинский. По его словам, осужденные – это руководители в рамке от окружного звена до центральных управлений Минобороны. Они получили сроки до 7 и 8 лет лишения свободы, передаёт Интерфакс.

klon: revolution пишет: 16 российских генералов и 180 полковников осуждены в 2007 году на длительные сроки заключения за различные корыстные преступления В основном – за злоупотребления должностными полномочиями, хищения, растраты и взятки. Об этом сообщил Главный военный прокурор Сергей Фридинский. кому служат эти "оборотни в погонах" - зажравшейся элите!


pioner: да!

ingineer: Бандиты – это сотрудники милиции! Страну всерьез качнуло от недолго партизанской истории в Приморье. И сразу прояснилась правда, усиленно скрываемая закулисными махинаторами как от народа, так и от высшей власти. Никаких заоблачный рейтингов у этой власти никогда не было, никто за «партию власти» так дружно, как показывали результаты выборов, не голосовал. Нет и не было ни у президента, ни у премьера не только 70% поддержи, но и до 50% далеко. По любым опросам, кто бы их ни проводил по горячим следам, партизанам сочувствуют около 80% граждан. Это значит, что на долю власти остается не более 20%. Скорее всего и этой цифры уровень доверия не достигает, потому что многих в партизанской истории отталкивает убийство. Но в подавляющем большинстве в действиях партизан видят радикальный протест, а вовсе не уголовщину. Причем это не идиотская охота на инородцев-гастарбайтеров, это объявление войны власти. Не всякий готов взяться за оружие, будучи зверски избит в отделении милиции. Не всякий готов ответить на оскорбление своей семьи пулей. Но подавляющее большинство мечтает о том, чтобы кто-то отомстил мучителям – власти, терзающей страну и каждого из нас. Вопрос решен обществом однозначно. Бандиты – это сотрудники милиции, терроризирующие граждан. Приморские повстанцы – это партизаны. Что бы там ни рекомендовали из администрации президента, люди будут назвать группу, объявившую войну милицейскому беспределу «партизанами». Вставать за власть против партизан невозможно. Поэтому такой широкой поддержки не имеет ни одна партия. И нельзя предъявлять претензии народу, который что-то там «не понял». Народ как раз все понял. И поддерживает он не убийство отдельного милиционера, а жертвенность восстания. Это же были не убийства из-за угла, это не террор. Это восстание – пусть и в самом крошечном масштабе. И это не восстание против России. Террор был причиной восстания. Власть нас терроризирует беспрерывно. Милиция стала средством подавления нашего протеста и разветвленной бандой, пронизанной криминальными отношениями снизу доверху. Как же можно называть восстание против этой системы террором? Это были ответные действия, и люди это хорошо понимают. Не нам ли в порядке «хроники» постоянно рассказывают о терроризме со стороны милиции – то ребенка насмерть собьют, то безвинного в тюрьме замучают, то пытками выбьют признание в несовершенном преступлении, а то и просто из развлечения убьют кого-то. Стрельба майора Евсюкова надолго сохранится в сознании народом в качестве символа полного разложения милиции и полного непротивления власти этому процессу. Приморские повстанцы - это жертвы запредельной распущенности людей в погонах, жертвы порочной и бесчеловечной системы, получившей черты оккупационной. Не удивительно, что против оккупантов появляются партизаны. Скорее удивительно, что они появились так поздно.

Владимир Семенович: Реформа на фоне "брехни" Наш сегодняшний гость - генерал-майор милиции в отставке, один из разработчиков Закона о милиции, который неожиданно даже для него самого стал Законом о полиции. Но все эти регалии не главное. Главное, что Овчинский - человек весьма откровенный. Особенно учитывая то, из какого он круга. Служил в высших эшелонах МВД, был начальником Российского бюро Интерпола. Люди такого уровня обычно в высказываниях осторожны - им есть что терять. Но Овчинский, похоже, этого не боится - его оценки, к примеру, реформы МВД просто "на грани фола"... - Владимир Семенович, наконец-то о милицейской реформе скажет человек не просто из самой милицейской системы, но, по сути, из ее элиты. Представителей которой, кстати, никакими силами сегодня не сподвигнуть ни на какой разговор. - По моим данным, сегодня в милиции наложен строжайший запрет на все НЕСОГЛАСОВАННЫЕ выступления в СМИ. Такого не было даже в самые что ни на есть застойные советские времена. Я начинал свою милицейскую службу в 1970-х годах, работал в ГУВД Московской области. Нужно было дать интервью молодому журналисту "Комсомолки" Юре Щекочихину на тему подростковой преступности. Я спросил у своего руководства: "Что я могу говорить?". Мне ответили: "Говори что хочешь. Ответственность на тебе. Скажешь глупость - накажем. Поставишь проблему - молодец". - Получается, сейчас меньше свободы, чем тогда... - Даже не сравнить! - Не кажется ли вам, что эта информационная блокада - признак того, что власти просто нечего сказать народу по сути реформы? - Кажется. Если бы возник прямой, откровенный диалог, ей пришлось бы ответить на много неудобных вопросов. Например, по поводу ликвидации подразделений по борьбе с организованной преступностью - РУБОПов. Мне пришлось в конце 1980-х годов принять непосредственное участие в их создании. По сути, они стали милицейской элитой, которая в "лихие 1990-е" спасла нашу страну как от натиска бандитов, так и от растаскивания по "национальным квартирам". Укрепление РУБОПов шло до 2001 года, когда "наверху" решили, что они себя изжили. Их реформировали и вывели из жесткой федеральной вертикали. - А потом и остатки этих подразделений ликвидировали... - 6 сентября 2008-го, когда вышел соответствующий указ, все мы испытали настоящий шок. Решение власти было исключительно кулуарным, о нем до того не знали даже в верхнем эшелоне МВД. Причиной его якобы стало то, что УБОПы криминализировались, вышли из-под контроля. Но чиновников и депутатов в местах лишения свободы находится гораздо больше, чем сотрудников УБОПов. Никто же на этом основании не ликвидирует структуры государственной власти! Бороться с преступниками в своих рядах, безусловно, необходимо, но зачем же уничтожать отлаженную, эффективно функционирующую систему? Мы сразу оказались отброшены на 20 лет назад. Остановились оперативные разработки, ушла масса опытнейших сотрудников. Были потеряны направления работы. Например, с этническими организованными преступными группировками. Пошла путаница в учетах. За кем теперь, к примеру, "числится" вор в законе - за угрозыском или борцами с экономической преступностью? Никто не знает... Произошла политическая ошибка, последствия которой мы только что ощутили. Станица Кущевская, Энгельс, Гусь-Хрустальный... Везде там оргпреступность подминала под себя власть и ставила себе на службу правоохранительные органы. И это типичная картина для нынешней России. Общественная палата обратилась к президенту с призывом разработать федеральную программу борьбы с оргпреступностью. Страна накрыта "сеткой" ОПГ, милиция не справляется, надо что-то делать! - Между тем в ходе реформы милицию собираются сокращать, и в том числе потому, что преступность в стране якобы идет на спад... - Вранье! Или, говоря словами президента Дмитрия Медведева, "брехня"! И это легко доказать. Да, в соответствии со статистикой МВД, число зарегистрированных преступлений неуклонно снижается. Но при этом количество заявлений граждан в правоохранительные органы возрастает в геометрической прогрессии! Только за 11 месяцев этого года преступлений зафиксировано 2 миллиона, а заявлений было почти 22 миллиона. Куда делись 20 миллионов заявлений? Отказные материалы (то есть те, в которых не усматривается состава или события преступления) - около 5,5 миллиона. Часть из них (и, между прочим, постоянно возрастающую) прокуратура отменяет как незаконные, но статистику преступлений эти прокурорские постановления уже не пополняют. Небольшую, но тоже постоянно растущую часть заявлений составляют те, в которых усматривается состав административных правонарушений. Кроме того, в последнее время в статистике появился совершенно новый показатель - "приобщено к материалам номенклатурного дела". Я проработал 30 лет в МВД и не знаю, что это такое. И никто мне не может объяснить! За указанный период число подпавших под эту категорию заявлений составило 5,3 миллиона. Теперь посчитаем. Оказывается, около 10 миллионов заявлений НИКАК НЕ КВАЛИФИЦИРОВАНЫ и, значит, просто провалились неизвестно куда. А ведь кроме этого есть еще и латентная преступность, о которой вообще не заявляют или которую прячут в правоохранительных органах! Анализируя все это, я с полной уверенностью утверждаю, что реальная преступность сейчас выше, чем десять лет назад. Да это и так понятно. В условиях кризиса, безработицы, обнищания населения она просто не может упасть! - Но вот есть, как говорят криминологи, самый репрезентативный показатель - количество убийств. Труп от учета не скроешь. И убийств, как показывает статистика, у нас стало меньше. - Это самое страшное вранье. Статистика показывает, что за последние 7 лет количество убийств с 26 тысяч в год уменьшилось до 17 тысяч, а раскрываемость увеличилась с 80 до 90%. Всем ордена! Но давайте смотреть с другой стороны. Снижается ли число убийств на самом деле? Ведь количество людей, которые числятся пропавшими без вести, каждый год остается неизменным и держится на уровне 48 - 49 тысяч человек. Но самая страшная цифра - это количество людей, причина смерти которых не установлена (главным образом по причине плохой сохранности трупов). Еще десять лет назад она составляла около 40 тысяч, а сейчас - около 70 тысяч. - Вы считаете, что это в основном криминальные трупы? - Я раньше думал, что таковых из этого числа около 30%. Но вот недавно задумался... Прочитал диссертацию, которую написала экономист Ольга Антонова. Она исследовала огромный массив данных по смертности людей, умерших от "внешних причин". И, несмотря на наличие явных телесных повреждений, в половине случаев причинами смерти назывались сердечно-сосудистые заболевания, отравления и прочие "мирные" болезни. Что это, как не сокрытие убийств?! Антонова сделала вывод, что в России реальная смертность мужчин от убийств превышает официально указанную в ДВА РАЗА! Автор другой диссертации, Петр Чертищев, изучал смертность молодых мужчин в Москве. И, по его данным, оказалось, что в возрастной категории от 20 до 39 лет больше половины мужчин умерли от травм и отравлений. Все эти смерти отнесены к несчастным случаям, хотя совершенно понятно, что большая часть из них должна быть квалифицирована как убийства. К примеру, алкогольные отравления. Преступники травят людей всякой дрянью, но доказывать преступный умысел милиция, как правило, даже не пытается. А у нас еще, по статистике, 60 тысяч самоубийств в год. И их количество постоянно растет. Исследования, проведенные еще в советские времена, показывают, что около 30% самоубийств - это закамуфлированные убийства. Но и здесь никто чаще всего истину не ищет... Теперь судите сами, можно ли в условиях нынешнего разгула преступности и экстремизма ставить вопрос о 20%-ном сокращении милиции. Сторонники этой меры ссылаются на численность полиции за рубежом. Но у нас правоохранительные органы работают в принципиально иных условиях, чем там. Например, согласно недавнему докладу ООН о человеческом развитии, даже с учетом всех фальсификаций статистики в России совершается 16 убийств в год на 100 тысяч населения, в США - 4, в странах Евросоюза - меньше одного. Какое может быть сравнение! А если бы статистика у нас была достоверной, то данный показатель составил бы 35 - 40. Это уровень самых отсталых стран Африки и Латинской Америки. - Для чего, как вы думаете, "улучшают" статистику? - Как и раньше - чтобы показать, что жизнь с каждым днем становится все лучше. Возвращаемся к советским временам! - На фоне описанной вами реальной ситуации все, что сегодня власть выдает за концепцию реформы МВД, звучит весьма неубедительно... - К сожалению, никакой концепции, по сути, нет. Все заявления по этом поводу - пока лишь декларация. На самом деле необходима реформа всей системы уголовной юстиции. Наша политика борьбы с преступностью находится в глубоком кризисе. Закон о милиции, ставший Законом о полиции, - это лишь часть реформы. Но она должна была начаться не с этого, а с создания четкой и абсолютно прозрачной системы учета и регистрации преступлений, обеспечивающей реальное реагирование на заявления граждан. Между тем ничего придумывать не нужно. В Европе, к примеру, процесс общения заявителя с правоохранительной системой давно формализован. Человек заполняет стандартный бланк, который тут же вводится в систему учета, попадает в единую базу данных, где его движение всегда можно отследить. Так же, как и все принятые по заявлению меры. Это все сделать нетрудно. Но тогда статистика будет не такой красивой. Поэтому зарубежный опыт у нас предпочитают "не видеть". И молодых сотрудников, которые пришли в милицию, чтобы бороться с преступностью, просто уродуют - их учат не преступления раскрывать, а отказные постановления писать. Второй составляющей реформы должно стать поголовное тестирование личного состава милиции, от рядового до генерала. И не только "на входе", как сейчас, а на протяжении всей службы! Профессиональная деформация - страшная вещь. В мире уже существуют и активно применяются детекторы лжи, которые со стопроцентной гарантией позволяют определить склонность человека к противоправным действиям. Такие люди, как Евсюков, были бы "отбракованы" еще на ранней стадии. Скольких трагедий удалось бы избежать! Третье направление - это создание структур, которые по своей численности, боеспособности и техническому оснащению должны соответствовать уровню современной преступности. Естественно, на это нужны большие средства. Но посмотрите, на что они сейчас уходят. Финансовый департамент в МВД больше, чем департамент уголовного розыска! А тыловой - еще больше, чем финансовый. Штабной департамент - такой же. Вот чем реально надо заниматься! Вместо этого мы с увлечением обсуждаем вопрос о переименовании милиции в полицию. - Наша газета неоднократно выступала с отрицательной оценкой данного нововведения. Если бы опубликовали результаты опросов населения, наверняка большинство были бы против. - Такие данные есть. Опросы проводили ВЦИОМ и Левада- центр. 20 - 25% опрошенных против смены названия, 5 - 7% за смену, а все остальные говорят, что дело не в названии, а в существе работы. - При этом сторонники переименования говорят, что мероприятие обойдется бюджету "всего" в 10 миллиардов рублей! - Гораздо больше! Сейчас у нас 1,3 миллиона сотрудников милиции. Всем нужно поменять форму, удостоверения, изготовить именные жетоны. Кроме того, придется делать новые вывески, печати, бланки, менять надписи на машинах, вносить изменения в гигантское количество документов... Эксперты журнала "Деньги" оценили расходы на все это минимум в 13 миллиардов рублей! Я думаю, что значительно больше. И что это даст, кроме раздражения населения?! Скажем, в Брянской области, где при слове "полицай" людей начинает трясти - память о войне... - Похоже, что обсуждение закона превратилось в фикцию... - Нет, вот обсуждение как раз было реальным, и закон в целом получился неплохой. Это очень полезный опыт. Если бы у нас так всенародно обсуждались все другие законопроекты, то Конституционному суду не пришлось бы так часто принимать решения о неконституционности положений тех или иных законодательных актов. Просто некоторых вполне очевидных оценок по проекту закона о полиции власть предпочла "не услышать". Так же, как избежала обсуждения реформы в целом. Продекларированные же в последнее время нововведения выглядят крайне неубедительно. Можно ли в период тотальных хищений отменять конфискацию для экономических преступников? А отменять нижние пределы наказаний по 68 статьям УК? Что это, как не почва для разрастания коррупции в судах?! - Сейчас очень много пишут об удачном опыте реформы полиции в Грузии. - Во-первых, там, конечно, не те масштабы. Во-вторых, Саакашвили (к которому я отношусь вообще-то крайне негативно) провел эту реформу на фоне чрезвычайного ужесточения мер по борьбе с организованной преступностью. Взяли всех воров в законе, посадили перед телекамерами, спросили: "Ты вор в законе?". Если он откажется, его, по воровским законам, должны раскороновать. Они признались, и все пошли в тюрьму на большие сроки. Пересажали всех взяточников-полицейских, оставшимся резко увеличили зарплаты. В Грузии, которая в советские времена была самой коррумпированной республикой, коррупция исчезла! Есть опыт и других стран. Китайцы, к примеру, как раз тогда, когда мы ликвидировали подразделения по борьбе с оргпреступностью, эти же подразделения у себя удвоили! Но у нас даже в государственной программе борьбы с коррупцией нет ни слова об оргпреступности. Коррупцию намеренно сводят лишь к взяткам среди учителей, врачей и гаишников. Коррупции СИСТЕМНОЙ, на уровне госаппарата, сросшегося с криминалом, предпочитают не видеть. А ведь это уже реальная угроза национальной безопасности! Не случайно ООН сначала приняла конвенцию против транснациональной оргпреступности, а уже только после этого как ее продолжение - конвенцию против коррупции. В России же, когда ликвидировали УБОПы, во многих регионах милиция и прокуратура поспешили отчитаться: у нас теперь оргпреступности нет! - Чем вы объясняете столь явную "близорукость" власти? - А что тут объяснять? Криминал пришел во власть. Те, кто в 1990-х крышевали ларьки, теперь сидят в больших кабинетах, защищенные иммунитетами. 9 декабря, в Международный день борьбы с коррупцией, Следственный комитет при прокуратуре обнародовал чудовищные данные: в 2010 году за совершение только коррупционных преступлений особый порядок привлечения к уголовной ответственности применялся в отношении 214 депутатов органов местного самоуправления, 217 выборных должностных лиц органов местного самоуправления, 11 депутатов органов законодательной власти, 8 членов избирательных комиссий, одного депутата Госдумы. А теперь мы слышим, что после событий в Кущевской многие милицейские начальники на местах заявили, что будут докладывать руководству регионов о наличии там ОПГ. Да они с ума сошли! Кому они будут докладывать?! Тем, кто сам от этих ОПГ кормится?! - Что же делать? - Нужна федеральная программа борьбы с преступностью. Необходимы специальные меры по декриминализации власти и политических партий. Прежде чем занять любое начальственное кресло или попасть в партийный список, - строжайшая проверка. При малейшем подозрении - вон! Точно так же - уже в процессе работы. А уж если случилось ЧП, подобное кущевскому, должна на время расследования отстраняться от работы вся пирамида региональной власти. Временное управление, как на предприятии-банкроте! - Вас не поймут. Скажут, что хотите превратить страну в полицейское государство. - Альтернатива только одна - государство воров и бандитов. Власть должна понять: никакое крупное политическое решение, никакую модернизацию невозможно провести в криминальной среде. Сейчас все - кто с надеждой, кто со страхом - смотрят, как пройдет образцово-показательная "зачистка" Краснодарского края. Если получится, значит, можно это проделать и по всей стране. Нужна жесткая политическая воля. Вопрос стоит о жизни и смерти. О целостности страны. Буквально! Подготовил Михаил Рутман Источник: http://www.kadis.ru/daily/?id=91059



полная версия страницы