Форум » Ярмарка изобретений » Технологии » Ответить

Технологии

ADMINISTRATOR: Информация о новых технологиях!

Ответов - 11

nautilus: В России создан новый тип роторного двигателя - который резко отличается от известного и не совсем удачного роторного двигателя типа "Ванкель". Из пяти потенциально возможных схем роторных моторов выбрана самая совершенная, и доведена до высокой степени конструктивного и технологического совершенства. Эта конструкция дает 16 рабочих тактов за один оборот рабочего вала, поэтому крутящий момент и мощность должны быть очень высокими. Конструкция не имеет ни одной детали совершающей возвратно-поступательные или планетарно-вращательные движения. Сайт проекта http://rotor-motor.ru/ В настоящее время автор изготовил опытную модель и готовится к ее запуску.

ingineer: Весьма интересная разработка!

intec: Однако имеет сходную с Ванкелем проблему - уплотнение торцевых поверхностей!


Наби: Каким же образом происходит газораспределение, рабочий ход?

alexandergi: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КАРКАСА ЗДАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА УДАРНОГО ИМПУЛЬСА Техническое обследование каркаса зданий с каждым годом приобретает все большую значимость, так как происходит бурное развитие строительных технологий, что обуславливает повышенную требовательность к используемым материалам. К сожалению, практика регулярных обследований качества материала несущих конструкций до сих пор не приобрела массовый и обязательный характер, несмотря на то, что разработано множество различных методов и подходов к оценке прочности бетона. В последние годы наибольшее предпочтение отдается неразрушающим методам контроля, как наиболее прогрессивным, перспективным и удобным в применении. Самым распространенным и эффективным способом исследования прочности материалов считается метод ударного импульса. Разобраться во всех особенностях данного метода, применяемых технических средствах, а также о перспективах его дальнейшего развития нам поможет Иван Анатольевич Андриевский – Председатель Совета директоров «Инжиниринговой компании «2К». — Иван Анатольевич, скажите, какую роль играют методы неразрушающего контроля в техническом обследовании каркаса зданий? — Неразрушающий контроль представляет собой комплекс мероприятий по определению степени надежности и основных параметров объекта, не требующий выведения объекта из работы или его демонтажа. Самым распространенным материалом, используемым в строительстве, является бетон. Обследование прочности именно бетонных конструкций дает представление о прочности и всего здания. В России наблюдается негативная тенденция, когда застройщик не контролирует качество используемого бетона в ходе возведения объекта, что впоследствии приводит к деформациям несущих конструкций или обрушениям. Совершенных методов исследования и контроля не существует. Методы неразрушающего контроля не исключение в том числе. Все они опираются на измерение косвенных значений, которые путем определения степени корреляции между ними и прочностью дают на выходе результат. Поэтому перед началом исследований следует позаботиться об определении градуировочных зависимостей по результатам исследований образцов бетона той же марки, изготовленного по той же технологии и имеющего тот же возраст, что и испытываемый образец. — Чем же обуславливается необходимость постоянного мониторинга прочности бетона? — Под прочностью понимается свойство материала воспринимать, не разрушаясь, внешние механические нагрузки и воздействия (сжатие, растяжение, сдвиг). Однако существует ряд негативных факторов, оказывающих неблагоприятное воздействие на прочность бетона. Случается, что недобросовестные подрядчики, в целях получения личной выгоды, экономят на качестве строительных материалов, в том числе и на бетоне. Заказчику, не обладающему профессиональными знаниями, трудно сразу определить несоответствие, что впоследствии оборачивается для него непредвиденными финансовыми потерями, вызванными деформацией конструкций, частичным или полным разрушением объекта. Также нередки случаи несоблюдения строительных норм при изготовлении бетонной смеси, ее транспортировке, армировании, укладке. Однако самым вопиющим нарушением всех нормативов является несоблюдение сроков твердения бетона. Известно, что по истечении 28 суток, бетон набирает до 70% своей прочности, что позволяет переходить к следующему этапу строительства и осуществлять проектные нагрузки на вновь созданные конструкции. Нетрудно догадаться к каким последствиям приводит подобное несоблюдение указанных временных параметров. — Поясните, пожалуйста, на каком принципе основан метод ударного импульса? — Большинство методов, применяемых для измерения прочности бетона, ссылаются в своих показаниях лишь на одно из свойств бетона, что не позволяет в полной мере полагаться на получаемые результаты, так как данные представляются неполноценными. Применение метода ударного импульса, позволяющего учитывать как пластические, так и упругие деформации в результате испытания делает его более эффективным способом измерения прочности обследуемого материала. Большой вклад в создание данного метода внес Заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор технических наук, профессор Юрий Эдуардович Сеницкий. В Самарской архитектурно-строительной академии выдающимся ученым проводились исследования, посвященные проблеме удара, в результате которых для Минатомэнерго СССР была разработана «Инструкция по проектированию защитных железобетонных сооружений реакторных отделений АЭС при аварийном падении на них самолета». Затем Ю. Э. Сеницким была разработана оригинальная методика расчета напряженно-деформированного состояния стадиона «Труд» в Самаре, что позволило инженерам применить теоретические основы данных изысканий под нужды строительного рынка, в результате чего и был разработан метод ударного импульса. Для четкого понимания принципа действия данного метода стоит разобраться в используемой терминологии. Что есть импульс? В классической механике под определением импульса понимается векторная величина, равная сумме произведений масс материальных точек на их скорости. Ударный импульс — импульс ударной силы, действующий на каждое из соударяющихся тел при ударе. Также стоит иметь понятие о видах деформации бетона. При воздействии силы, на поверхность материала образуется два вида деформаций – упругие и пластические. Упругие деформации характеризуются тем, что возникают после непродолжительного воздействия силы и имеют свойство восстанавливаться. В свою очередь пластические деформации развиваются во время выдержки под нагрузкой и увеличиваются с ростом напряжений, а также не имеют свойства к восстановлению. Суть метода заключается в измерении силы удара бойка с помощью пьезоэлектрического или магнитострикционного преобразователя. Принцип действия пьезоэлектрического преобразователя основан на применении прямого пьезоэлектрического эффекта, то есть на преобразовании механической энергии в электрическую. В свою очередь действие магнитострикционных преобразователей основано на эффекте магнитострикции, то есть в измерении магнитного поля материала в результате изменения его формы. В момент удара на поверхности бетона образуется лунка, вызванная пластическими деформациями. В свою очередь упругой деформацией создается сила, воздействующая на ударник. Соответственно, чем выше уровень возникающих пластических деформаций, а значение упругости меньше, тем ниже прочность бетона. Задача используемого прибора, проанализировать и преобразовать полученные данные. Также большим плюсом данного метода является то, что состав бетона не оказывает влияния на точность измерений. — Расскажите о приборах, разработанных для оценки прочности бетонных конструкций? — На сегодняшний день разработано достаточно большое количество технических средств, предназначенных для измерения прочности бетона: молоток Шмидта, молоток Кашкарова, ИПС-МГ4, ВСМ. Существует общее название для группы данных приборов – склерометры (от греч. skleros — твёрдый, жёсткий). Данными техническими средствами осуществляется измерение прочности материалов методом царапин и испытание сопротивления материала вдавливанию. Прочностью материала в этом случае считают нагрузку, при которой остаётся царапина определённой ширины или вдавленность определённой площади. Данные приборы – первые технические средства, разработанные для оценки прочности бетона, имеющие простейшую конструкцию. К примеру, молоток Кашкарова состоит из сменного металлического стержня с известной прочностью (эталонный стержень), индентора (шарика), стакана, пружины, корпуса с ручкой и головки. Согласно ГОСТ 22690-88 длина молотка 300 мм, вес 0,9 кг. Между металлическим молотком и завальцованным шариком имеется отверстие, в которое вводится контрольный металлический стержень. При ударе молотком по поверхности конструкции получаются два отпечатка: на поверхности материала и на контрольном (эталонном) стержне. Отношение диаметров получаемых отпечатков зависит от прочности обследуемого материала и эталонного стержня и практически не зависит от скорости и силы удара, наносимого молотком. На участке испытания должно быть выполнено не менее пяти определений при расстоянии между отпечатками на бетоне не менее 30 мм, а на металлическом стержне - не менее 10 мм. По среднему значению величины диаметров определяют прочность материала. Действие данного прибора основывается на свойствах пластических деформаций материала. В свою очередь к приборам, основанным на свойствах упругости материала можно отнести молоток Шмидта. Принцип его действия основан на измерении упругого отскока ударника при постоянной величине кинетической энергии металлической пружины. Величину отскока бойка фиксирует указатель на шкале прибора. Вклад данных приборов в развитие технологий обследования нельзя недооценивать, так как именно с них начался прогресс, который сегодня достигает все больших высот. Отрадно то, что подавляющее большинство методик и технологий разрабатывается российскими учеными-инженерами, именно отечественные приборы на сегодняшний день считаются самыми надежными и эффективными в проведении исследований. К тому же, по сравнению с зарубежными аналогами, имеют оптимальное соотношение цена-качество. Уровень развития современных технологий позволил объединить принципы действия молотка Кашкарова и молотка Шмидта в одном приборе, учитывающем как пластические, так и упругие свойства деформаций исследуемых материалов. Наибольшей популярностью среди профессионалов пользуется электронный склерометр «Оникс-2.6». Данный прибор используется специалистами ведущих российских инжиниринговых компаний, к примеру «Инжиниринговой компании «2К», в силу многих преимуществ. К их числу можно отнести самостоятельную оцифровку и фильтрацию получаемых данных, возможность синхронизации данных с персональным компьютером. Что немаловажно, погрешность измерения прочности бетона составляет всего 8%, что позволяет говорить о высокой степени достоверности получаемых данных. Возможности калибровки данного прибора под каждый определенный тип бетона очень широки. Программное обеспечение позволяет установить преднастроенные характеристики исследуемого материала либо осуществить ввод собственных градуировочных зависимостей с учетом возраста и карбонизации бетона. — Иван Анатольевич, каким образом правильно провести обследование и получить достоверные результаты? — Проведение измерения прочности бетона регламентировано ГОСТ 22690-88. Согласно его требованиям, при испытании методом ударного импульса, расстояние от мест проведения испытания до арматуры должно быть не менее 50 мм, что можно назвать единственным недостатком. Испытания по определению прочности бетона должны проводиться в следующей последовательности: 1. Прибор следует расположить таким образом, чтобы вектор прикладываемого усилия был перпендикулярен к испытываемой поверхности. Также рекомендуется придавать прибору то же самое положение, что и при определении градуировочных зависимостей. 2. Зафиксировать значение косвенной характеристики. 3. Вычислить среднее значение косвенной характеристики на участке конструкции. Несмотря на всю кажущуюся простоту применения данного метода, специалист должен обладать достаточными знаниями и практическими навыками, а также пройти определенные квалификационные процедуры. Но и этого недостаточно, от эксперта требуется не только снять показатели с датчика, но и правильно их интерпретировать. — Каковы перспективы развития данного метода в будущем? — По моему мнению, требования к качеству бетона, используемого в каркасах зданий, будут только повышаться, что обусловлено ростом темпов строительства, а также сложностью возводимых объектов с инженерной и архитектурной точки зрения. Также не стоит забывать о природно-климатических особенностях нашей страны, что в условиях бурного развития отечественного инжинирингового рынка даст новый толчок к внедрению инноваций в строительные технологии. В связи с этим, непременно, будут совершенствоваться и методики контроля, в том числе и метод ударного импульса. Модернизация технических средств происходит непрерывно, что позволяет говорить о росте эффективности проводимых обследований, что с учетом возрастания потребности российского строительного сектора в подобных мероприятиях, станет определяющим в выборе используемой методики. Сотрудники немногих отечественных компаний имеют достаточную компетентность и оснащенность. В качестве примера соответствия требованиям можно выделить «Инжиниринговую компанию «2К», зарекомендовавшую себя как надежного и профессионального партнера, стремящегося в интересах своих Заказчиков совершенствовать знания и навыки своих сотрудников, а также внедрять в свою деятельность технологические инновации.

ingineer: Я рекомендую вам разместить более подробную информацию о разработке и ваши контактные данные для связи...

Gosha: Известно, что на выходе каждого электрического проводника существует ЭДС шумового теплового тока с нулевым средним значением.. Найквист написал формулу, позволяющую вычислить с высокой точностью мощность этого тока в режиме, когда шумящее сопротивление равно сопротивлению нагрузки. Мощность вечного шумового тока равна произведению постоянной Больцмана, температуре шумящего проводника в Кельвинах, полосе шумящих частот в Герцах и коэффициенту шума, который всегда больше единицы и первые транзисторы шумели с коэффициентом шума 1000. Заслуга авторов в том, что они научились выпрямлять шумовой ток электрических проводников. В микросхеме сегодня можно разместить до одного триллиона независимых шумящих проводников и выпрямителей. Мощность каждого выпрямителя составляет единица, умноженная на десять в минус десятой степени ватта. Микросхема с площадью кристалла в один сантиметр квадратный может стать источником электрического тока мощностью более 100 Вт. Квадратный метр платы с бескорпусными микросхемами становится источником тока (если плату хорошо обдувать окружающим воздухом, чтобы она не замёрзла под нагрузкой) и мощность такого источника будет превышать одну тысячу киловатт. Стоимость одной бескорпусной микросхемы не будет дороже 50 рублей, ибо коэффициент выхода годных микросхем будет не менее 0.5, с разбросом выходной мощности менее 10%. Подробнее о проекте можно получить информацию у: • директора ГНУ ВИЭСХ, академика РАСХН, профессора, доктора технических наук, заведующего международной кафедрой ЮНЕСКО "Возобновляемая энергетика..." - Дмитрия Семёновича Стребкова. Адрес: 109456 Москва, 1-й Вешняковский проезд, д.2. Тел. Д.С.Стребкова 8-916-836-1967, +499-171-1920, или; • у автора письма - Виноградова Юрия Евгеньевича (тел. +495 687 1056). С уважением, Юрий Виноградов. 129085, Москва, пр.Мира 91, корп. 3, кв. 433, Виноградову Юрию Евгеньевичу. тел./факс 7-(495)-687-10-56; тел. сот. 8-916-080-6304; E_mail://vetto@nm.ru E_mail://vinogradov.vetto@yandex.ru SKYPE:// Vinogradovge , Об авторе: http://zhurnal.lib.ru/w/winogradow_j_e/

ingineer: Честно сказать, я ничего толком не понял... Опишите подробнее! кроме того: Запрошеный Вами информационный материал признан решением суда как экстремистский. Федеральный список экстремистских материалов - http://www.minjust.ru/nko/fedspisok/.

ussurskiniya: ваши электро схемы могут работать с солнечными батореями и какой может быть кпд этой схемы

PeterBanmann: Парадокс!!! Но если вы заглянете в учебники,то убедитесь,что эта задача не столь сложна! достаточно прочитать о роли новых моторов для общества- экономической,развития и расширения промышленности, лидерства (укрепления экономической и оборонной мощи),развития экспорта, решения проблемы создания рабочих мест,а также улучшения социального состояния Российского общества.Доходы от экспорта новой техники должны превысить доходы от экспорта сыръя! Пример:ФРГ- не имея сыръевых ресурсов превосходит Россию по экономике!Россия должна стать современной страной с развитой экономикой!!! Кто должен этим заниматься? Политики? Как показывает История, развитый капитализм, рождение рабочего класса -этим мир обязан не политикам,а рождению паровых машин!!! Конечно,Президентам многих стран стоило бы быть пограмотнее!!! Не надо изобретать велосипед,или придумывать разные программы,которые всего лишь-остаются на бумаге.!(Нужны примеры?) Это дело одной личности,которую должны поддержать все "бедные "олигархи ,хотя бы потому ,что это необходимо всем,и только тогда они получат прощение народа!!! Это единственно-объективно правильный путь,на который должно стать Правительство России! Это актуально также для национальной безопасности, Лидерства России в Мире! Известно,что лучшая машина та ,которая имеет лучший мотор! Всему миру нужны многие сотни миллионов единиц различной техники с моторами Альтернативно-нового класса,адекватными началу третъего тысячелетия!!! Сколько будет стоить обустройство России??? Ответ-в миллионы раз дешевле,чем в ней бессовестно разворовано!!! Денег (Российских) в России и в офшорах хватит!!! Тем более,что ожидаемая прибыль "200-300%!!! Информацию по этой теме - Альтернативного мотора читайте далее (вам отправлена) Анатолий Прохоров стоит на правильном пути,но с"неправильным мотором!" Эта информация будет полезна и ему! Нужен России" мотор" для её экономики? Нужен России к а т а л и з а т о р саморазвития машиностроения-основы экономической и оборонной мощи ??? Давайте не будем путать Альтернативно-новый класс моторов -вершину инженерного искусства- с мелкими новыми технологиями для рационализации и модернизации! Новый мотор,как универсальный инструмент Эволюции "диверсифицирует" Россию быстро и эффективно!. Денег на обустройство России в ней и в офшорах хватит! Ну а если по недомыслию умных чиновниках новый мотор будет создан не в России,а за её пределами ,это будет иметь для Российского народа неприятности.Новый мотор должен входить в сферу экономических,стратегических,оборонных и д.р. интересов России!

ingineer: Согласен. Но правительство НАС не услышит - у них звон монет в ушах...



полная версия страницы