Форум » Информация к размышлению » изобретатели о продвижениях своих изобретений » Ответить

изобретатели о продвижениях своих изобретений

ADMINISTRATOR:

Ответов - 8

u-boot: Добрый вечер. Сергей, твой ответ - ожидаемый. С этим изобретением происходит какая-то мистика. Но это только на первый взгляд. На самом деле все идет по плану Всевышнего. Поэтому удали все материалы обо мне и изобретении, и дела у тебя пойдут нормально. Хочу поделиться с тобой кое-какой житейской информацией. Все религии говорят, что этот мир создан Всевышним, но люди не понимают, на сколько этот мир принадлежит Всевышнему и на сколько мир им управляем. Так вот, этот мир на 100% принадлежит ЕМУ и управляем ИМ. Мне, как офицеру, понятно, что командир, может быть - не видим, но его указания и приказы правильны, так как он обладает большей информацией и у него большие и лучшие знания. И, Всевышний не где-то на <<небе>>, он ЗДЕСЬ, он в тебе. Когда ты совершаешь, что-то подсознательно, знай, что это либо делает твоя душа, которая есть долговременная память, где находиться информация и опыт предыдущих жизней, либо это прямое вмешательство Всевышнего (Провидения, Вселенского Сознания). Твой ум - это оперативная память, память этой жизни и твое сознание - это оперативная система. Своим сознанием обладает все живое - травинка, мошка и т. д. Но во всем живом живет Вселенское Сознание - Всевышний. Самый продвинутый религиозный деятель может иметь мощную веру во Всевышнего, но понять этот мир не сможет. Всевышний это великий инженер, а мы его последователи. Только творческий инженер, а не человек набитый знаниями, может постичь этот мир, значит постичь мысль Всевышнего (Святой Дух). Когда ты занят конструированием, в твоем воображении рождается конструкция, затем ты переносишь ее на бумагу и материализуешь с помощью рук. Всевышний делает так же только материализует с помощью своей мысли (Святого Духа). Все как в русских волшебных сказках. Ты любишь сказки? Некоторые люди достигают таких возможностей. Баба-Яга, Баба-Йога. Этот мир - это сказка. Но в этом мире есть противоречие, между нашим пониманием предназначения мира и предназначением заложенном в него Всевышним. Мы учимся, работаем, сражаемся в этом мире за <<счастье>>, а что это такое? Это удовлетворение своих желаний. Точнее желаний, которые генерируются телом: быть сытым и не просто сытым, а вкусно кушать, быть в тепле, жить в комфорте и т.д. Нас научили служить телу. А Всевышний создал этот мир для того, чтобы мы (его дети) развивали свой ум и сознание. Расстояние между нашим сознанием и Вселенским Сознанием меньше, чем толщина листа бумаги. Это из Библии. <<Распни>> свое тело, то есть желания. Изучая происходящие процессы, постигая законы природы, конструируя, ты изучаешь и постигаешь его мысль, и твое сознание приближается по качеству к ЕГО сознанию. И делая это, делай не для себя, а для Всевышнего. Остальное - материальное благополучие, положение в мире людей, это все попутное, оно прейдет само собою. Когда ты исполняешь свое предназначение: развиваешь свой ум и сознание и все делаешь для Всевышнего, соблюдая его закон жертвенности, ты устраняешь противоречие этого мира. Ты же заботишься о созданной тобою конструкции, ты стараешься, чтобы она работала исправно? Так же и Всевышний заботится о своих творениях - твоем теле. Ты будешь в достатке и здоров. Когда ты вступишь сознательно на этот путь (займись медитацией), мир людей измениться для тебя. В каждом человеке присутствует ОН, поэтому все люди будут помогать тебе. Это время <<собирать камни>>. После наступит время <<разбрасывать камни>>, которое наступило у меня. Здесь необходимо отречься от этого материального мира и деятельности в нем. Шекспир сказал, мир - театр. У тебя время активного актера, у меня время пассивного зрителя. И как бы не было интересно заниматься познанием и созиданием, конструированием, от этого надо отречься. Все это я написал не для того, чтобы ты достиг благополучия, а для НЕГО, потому что ты и есть ОН - Всевышний. Было бы очень хорошо, если мне так же все сказали в свое время. Но все есть благо, поэтому сожалеть не о чем. Сознание Всевышнего - это наша путеводная звезда, которая ведет нас по жизни. Но люди из-за своего высокого самомнения - эгоизма не видят этого, а когда увидят и услышат ЕГО, не могут поверить во Всевышнего. И я не исключение. Люди готовы все объяснить дьяволом, падшим ангелом, монстрами, но Всевышний не создавал ни дьявола, ни монстров. Это все плоды больного человеческого воображения. Просто люди не исполняют своего предназначения. Всевышний - строгий отец, и если мы не идем установленным путем, он нас на этот путь ставит. Отсюда болезни и страдания от неудач. Ты, может, хочешь доказательства, что мир создан Всевышним? Нет проблем. Тебе, как инженеру доказать это будет не сложно. Мир не возник сам по себе, и эволюции нет. Не надо брать глобально, достаточно взять небольшую часть - например глаз. Ты ни где в литературе не найдешь описание эволюции глаза. Можешь сам ее создать, но не получиться. Глаз - простое техническое устройство, и создал его инженер. Глаз появился сразу, так как создан Всевышним. И тело это техническое устройство, и работает оно не потому, что дышит, пьет воду, кушает пищу, а потому, что получает энергию от Всевышнего. Наше тело может жить и под водой, и в космосе. Только не надо пугать того, кто живет в теле, конкретно свое сознание. Сознание должно быть спокойно. Тело это кусок глины (первоматерии), преобразованное Святым Духом в человеческое тело. Успокой свое сознание, сделай его сильным, постигни мысль Всевышнего, слейся с сознанием Всевышнего и ты станешь Всевышним. Тогда ты сможешь избавляться от тела и создавать его вновь, вот и раскрыта проблема воскрешения и вечной жизни. Кстати, ты бессмертен, твое сознание ни когда не умрет. Умирает тело, так как ты не владеешь мыслью создания тела. В новой жизни происходит перенос информации из оперативной памяти (ума) в долгосрочную память (душу) и оперативная память очищается и заполняется новой информацией. В долгосрочной памяти (душе) скапливается много различных навыков и огромный опыт, но некоторые навыки и опыт не соответствуют требованиям Всевышнего (ненависть, жажда наживы, чревоугодие и многое другое). И это все надо твоему уже развитому сознанию убрать, искоренить. Тогда с успокоенным сознанием, развитым умом и подчиненным твоему сознанию, чистой душой ты можешь слиться с Наивысшим Сознанием - Всевышним. И твой путь в материальном мире будет закончен. Ты достигнешь состояния Буды, Иисуса Христа, и будешь жить в мире Всевышнего, и сможешь приходить в материальный мир, создавая (точнее вспоминая) свое тело, чтобы помочь людям. А они будут воспринимать тебя за ангела, дьявола, бога, инопланетянина. А во время <<собирания камней>> займись аутотренингом и медитацией, к пятидесяти годам исправь все совершенные в жизни ошибки и отдайся медитации, отрекаясь от мирской деятельности. Желаю удачи. Надеюсь, что это письмо поможет тебе преодолеть трудности этой временной жизни в материальном мире.

buran: Ты прав, Только творческий инженер, а не человек набитый знаниями, может постичь этот мир. Когда ты занят конструированием, в твоем воображении рождается конструкция, затем ты переносишь ее на бумагу и материализуешь с помощью рук.

contrtv: Стало уже традицией для разного калибра страдальцев за судьбу отечества сетовать на утечку мозгов. Слава богу, их призывы сегодня пока ограничены только заклинанием к властям предержащим дать денежек для создания силиконовых резерваций губернского значения для этих утекающих. Утечка мозгов – это сложное, драматичное действо для каждого из ее участников, которое стремятся упростить и свести к банальной миграции в поисках лучшей доли. Я и сам еще никак не привыкну к аббревиатуре «Taber-Corn Pharmaceuticals (P) Ltd.». Все кажется, что это не про меня. Нет – теперь это про меня, и надо с этим жить. Это - название фирмы, специально созданной в Индии «под меня», для производства аскорбиновой кислоты, аскорбинки... Примириться придется с тем, что бывать буду дома только в отпуске, редко буду видеть внука и проч. и проч. В моем возрасте это не так просто. Но куда денешься… В свое время в СССР я прошел все круги, отведенные системой для вступивших на тропу внедрения в промышленность своей разработки. Это самое внедрение было тогда чем-то сродни повстанческому движению, но при благоприятном раскладе звезд система в лице ГКНТ или родного министерства подставляла свое плечо. Но пришли другие времена. Не скрою – я воспринял их со щенячьим восторгом: вот теперь-де придет рачительный хозяин (капиталист), который заинтересован в конечном результате, и страна получит то, что ей по недомыслию недодали госбюрократы. И вот пришли они, и мы получили, что получили, – доведенное до коллапса производство, полный износ технологического оборудования и т.д. К примеру, новые владельцы фарминдустрии выжали все, что можно было выжать из отрасли, и ни копейки не вложили в создание новых мощностей или модернизацию старых. Только 2% отечественных предприятий отвечают мировым стандартам, только 10% из них могут использовать отечественное сырье. Наконец-таки порвалось в самом узком месте – обеспечение населения медикаментами. Когда же проблема достигла критической массы, думские сидельцы, гневно заклеймив крайних в этой ситуации – аптекарей, благословили новую программу развития фармацевтической отрасли. К слову, господа, ответственно заявляю: не сетуйте о бедах фармакологической промышленности. Ее нет в природе, а есть только область знаний о действии лекарств – фармакология. О новой программе можно долго говорить. Скажу только, что в ней отсутствует главное – как в сложившейся ситуации без помощи спецназа и пожарного надзора можно реализовать поставленные задачи «увеличить… достичь… выйти на уровень…». Нет механизма реализации благих задач. Может быть, у программы есть закрытое приложение? Программа инновационного развития страны, обнародованная в Послании президента, это то, чего так долго мы ждали. Для нас это в первую очередь значит только одно – мы станем опять нужны. Но я никак не могу освободиться от некого чувства дискомфорта и беспокойства, знакомясь с программными положениями. Есть что-то недосказанное – не предложен механизм ее реализации. Может, и здесь есть закрытое приложение... Инновационный путь развития – это революционный поворот в развитии всей страны. А такие процедуры без мобилизации и концентрации ресурсов невозможны. Так же, как невозможно реализовать потенциал ресурсов без четкого плана, а точнее, госплана, реализация которого закреплена законодательством. И нечего блюстителям либеральных ценностей шарахаться – в мире нет ни одного развитого государства без государственного регулирования в меньшей или большей степени экономики. Назовем вещи своими именами – в стране нет современной фармацевтической промышленности (как, впрочем, и современного машиностроения, автомобилестроения, нефтехимии и т.д.). Надо заново создавать новую отрасль, в первую очередь ее сырьевую базу – производство субстанции. Это под силу только государству, в любой отвечающей ситуации форме – корпорации, ОАО и т.п., руководить которыми должны только профессионалы, а не «выдающиеся менеджеры». Только так экономика сможет сорбировать новые технологии и умные головы, которые не по своей воле сегодня покидают родину. Тогда и придет время силиконовых долин. Уже стало ритуалом в начале каждого года заклинать государство, чтобы оно увеличило финансирование академической науки. Действует – увеличивают. Но вспомните, научный потенциал страны на 2/3 еще недавно был представлен специалистами КБ и отраслевых НИИ. Где они теперь? Да где угодно – в торговле, в офисах, в охране… Это тоже утечка, и наиболее массовая и катастрофическая. Ушел в небытие целый слой общества – инженерная интеллигенция, при полном безразличии общества к судьбе этих людей. Об этом ни один политик, ни один представитель научного ареопага ни разу не заикнулся. А ведь без этих людей ни одно из фундаментальных открытий не станет заводской технологией и не найдет своего адресата. Страна с успехом разбазарила не только сырьевой ресурс, но и свой научный и инженерный потенциал. Работая за рубежом, я встречал десятки соотечественников, работающих в разных фирмах. На одной из них (по-моему, это было в Ульсане, в Samsung A.S.) мне довелось видеть отдел, целиком укомплектованный специалистами Министерства авиационной промышленности! Так что же заставляет эти мозги утекать? Зарплата, бытовые блага? Пожалуй, не только это. Главное – невостребованность. В России сейчас ты никому, кроме близких, не нужен. Твои знания, опыт – здесь только твои проблемы. Государство давно уже отреклось от тебя. Мне довелось работать не в одной стране, провести в самолетах десятки часов, пересечь много границ – а в памяти остались только гостиницы. Когда приходит бессонница, начинаю мысленно перебирать все колдобины на дороге на дачу. И так каждую ночь еду к себе на дачу, пока не услышу команды: «Пристегните ремни!» Не завидуйте этим утекающим мозгам, которым посчастливилось найти свое место за кордоном. Ты там все-таки чужак, гастарбайтер. Твоя нелегкая доля – опять куда-то лететь, вновь искать свое место, вечно быть в форме. Вся надежда, что в стране все пойдет как надо и о тебе вспомнят. Пора бы начать собирать камни. источник Анатолий Маркович Табер - доктор химических наук, профессор, лауреат премии имени С.В.Лебедева АН СССР.


ingineer: 3 мая летающая лаборатория Ил-76ЛЛ поднялась в воздух с аэродрома ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском. Вопреки отсутствию госзаказа и финансирования. Благодаря фанатизму инженеров, конструкторов и летчиков-испытателей. И одним из 4 двигателей летающей лаборатории был НК-93! Итог – все 42 мин. первого полета на высоте 3 тыс. м. во время взлета и посадки НК-93 вел себя предсказуемо. Изюминку НК-93, соосные винтовентиляторы, поставили во флюгер, ребром к встречному воздушному потоку. Проблем, по словам командира корабля, заслуженного летчика-испытателя СССР и Героя России Виктора Коростиева, двигатель не создал. Как говорят пилоты – «полетел!». Триумфатор «Я ВСЕ-ТАКИ надеюсь вытащить НК-93 из помойки», – упрямо твердит Владимир Пташин-ский, зам. генерального директора ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» по летным испытаниям. Предназначен НК-93 для целой линейки существующих и перспективных магистральных пассажирских лайнеров средней и большой дальности – Ту-204, Ту-214, Ил-96-400, самолетов военно-транспортной авиации – Ил-76, Ту-330. Это первый российский двигатель пятого поколения. Он с запасом перекрывает все требования ИКАО по шумности и экологичности. В чем же изюминка НК-93? Главное – в выдающихся эксплуатационных характеристиках. Опережает ВСЕ двигатели в мире сопоставимой мощности, в том числе и перспективные, по топливной экономичности на 12–20%. А конкурентоспособность самолета зависит от того, сколько дорогого авиационного керосина будет затрачено для перемещения из пункта А в пункт Б килограмма полезного груза. И в билетах авиапассажиров 70% занимает именно стоимость топлива в баках самолета. Конструкторы НК-93 оперируют цифрами: если с основного отечественного «грузовика» Ил-76 снять четыре пермских мотора и поставить два самарских НК-93, то дальность его полета увеличится на 45%. И надежный, но страшно «прожорливый» Ил обретет второе дыхание. Есть другой вариант – четыре НК-93 пониженной мощности. Здесь сразу на 50% вырастает ресурс двигателей. Тоже любопытно. Подсчитано, например, что с НК-93 дальность транспортного Ту-330 с максимальной нагрузкой вырастет сразу на 50%. То есть самолет приобретает совершенно новые эксплуатационные качества (дальность), а стоимость транспортировки груза резко уменьшается (экономичность). Владимир Вехов, зам. генерального конструктора СНТК, утверждает, что «ни у кого в мире такого двигателя не было и нет». Следует оговориться – еще нет. «Потому, что гениальная схема, которую создал Н. Кузнецов, чрезвычайно привлекательна и прогрессивна». Работы за рубежом, естественно, ведутся. Ведущие специалисты Pratt & Whitney еще в конце 90-х утверждали, что двигатели с редуктором – это следующий скачок в технологии двигателей XXI века. А французская фирма готовит похожий двигатель для европейского «Эйрбаса». Правда, французы разрабатывают двигатель, значительно уступающий НК-93 по размерам и мощности. Авиадвигатель будущего 15 лет просится в небо НК-93 – прямой потомок НК-12 – задуман Кузнецовым в середине 80-х годов. Наземные испытания доказали – винтовентиляторная биротативная модель еще более эффективна! Конечно, по внешнему виду НК-93 значительно ушел от далекого предшественника – два винтовентилятора с саблевидными лопастями заключены в «трубу» – капот. Это оригинальное решение сразу дает 7% выигрыша в тяге по сравнению с любой другой известной схемой. Было изготовлено 10 опытных экземпляров, но государству тогда было не до финансирования новых разработок. Если почитать интервью различных правительственных чиновников и авиационных начальников за последние десять лет, то складывается ощущение, что НК-93 только и знают, что испытывают, испытывают... Но только на бумаге. В то время самолетов и двигателей советской постройки хватало с запасом. Это сейчас все авиаперевозчики криком кричат: «Летать не на чем!» Когда незадолго до смерти Кузнецов пришел к г-ну Гайдару, в бытность его вице-премьером, чтобы попытаться уговорить чиновника поддержать уникальное предприятие, тот его встретил словами: «А вы что, Николай Дмитриевич, еще живы?» Как в воду глядел. Конструктор скончался в 1995-м, не дождавшись момента, когда его детище в очередной раз поразит мир. Сотрудники «кузнецовской» фирмы, причастные к триумфу первого полета «машины», говорят: «Пора запускать! Он на земле 15 лет мучается». Имеется в виду, начинать учить двигатель летать. Программа модернизации уже есть – на всякий случай. Опытный образец «в сборе» пока тянет на все 6 тонн. К «серии» он должен прийти «похудевшим» на треть – комплекс мероприятий для облегчения мотора давно есть. Для него на серийных заводах готово на 90% оснастки. И генеральный конструктор СНТК Дмитрий Федорченко, и Владимир Вехов, «идеолог» этого двигателя, в один голос вторят, что «было бы нормальное финансирование, через 3 года закончили бы испытания и доводку; и казанское КМПО, и самарский «Моторостроитель» могли бы приступить к серийной сборке НК-93». Правда, уверенности, что финансирование будет, в их глазах нет. Нет потому, что работы вновь приостановили. На программу летных испытаний нужно 100 млн. рублей… Их у обвешанного более чем полумиллиардными долгами предприятия попросту нет. Нет и у ЛИИ им. М.М. Громова, которое отвечает за летные испытания, – на ближайшие два года в госзаказе институт не значится. Архив «АН». Предшественник-рекордсмен ГЕНИАЛЬНЫЙ конструктор Николай Дмитриевич Кузнецов умел заглядывать в будущее. Никаких «заимствований». НК-12, «нарисованный» конструктором в 1951 г., по сей день поднимает в воздух ракетоносцы Ту-95МС с ядерным оружием на борту. Самый мощный и самый экономичный в мире турбовинтовой двигатель, 15 тыс. л.с. С дозаправкой в воздухе ракетоносцы могут сутками находиться в полете. А на Ту-114 с этими же моторами в 1959-м Никита Хрущев утер нос всему авиационному миру, совершив на его борту беспосадочный перелет Москва – Вашингтон. До этого лайнера такой фурор у СССР в Штатах был только с первым искусственным спутником Земли. Керосин – это дорого! ЗАЧЕМ двигатель вообще нужно поднимать в воздух? 50 часов полетов требуют только авиационного керосина 250 тонн! Казалось бы, достаточно продуть его в аэродинамической лаборатории, испытать на способность выдерживать град размером с куриное яйцо, устроить внутри пожар, расстрелять из специальных пушек птицами, «покрутить» на ресурсном стенде, снять основные параметры. Но «знак качества» техника для неба может заработать только в воздухе. Мнение летчика-испытателя важнее. Да, его ощущения, конечно, субъективные, но именно пилот способен прочувствовать – летит «машина» или нет. И как она влияет на управление и аэродинамику самолета. А сначала рулежка, потом пробежка по взлетно-посадочной полосе и, наконец, первый «летный эксперимент» без запуска нового мотора. Такое тоже возможно только на Ил-76ЛЛ. Три штатных двигателя легко затаскивают грузный транспортник с выключенным «испытуемым» на высоту. Неунывающий балагур Владимир Пташинский, а он еще и заслуженный летчик-испытатель СССР, демонстрирует побитое молью тяжелое бордово-красное знамя с профилем вождя и надписью «Мы придем к победе коммунистического труда!». Пташинский объясняет тем временем: «Я тот самый больной, который НК-93 выпихнул в небо! Губернатору обещал и слово сдержал!» Больной потому, что это никому, кроме таких российских авиаторов-патриотов, не надо. Вот аргументы. Керосин, чтобы заправить летающую лабораторию, дали друзья-авиаторы из Домодедово. Пилон, на котором крепится двигатель к крылу Ил-76ЛЛ, доставили из казанского КМПО под честное слово. Взлетели в тот день, 3 мая, почти «партизанским» способом – предварительное «добро» было получено в «верхах» лишь на рулежки и пробежки. Главный аргумент скрытых противников НК-93 – «двигатель не летает» – был повержен. Так что знамя хоть и не отвечает современным реалиям, но, по сути, верно – вся работа коллектива СНТК им. Кузнецова – это давно коммунистический труд. Без наград и регалий. Ветераны труда не летают НА ВЫСОКОМ волжском берегу, за непроницаемым забором с колючей проволокой, расположилась территория знаменитого во всем мире разработчика ракетных и авиационных двигателей под маркой «НК». В лучшие времена на предприятии трудилось 12 тыс. высококвалифицированных конструкторов и виртуозов-рабочих. Они и воплощали в металле гениальные задумки Николая Кузнецова. Сегодня здесь насчитывается от силы три тысячи работников. Это в основном те, кто отдал предприятию всю жизнь. Возраст конструкторов – от 67 и выше. Молодежь разбежалась от безденежья и отсутствия перспективы. Администрация вечно занята поисками средств на невеликую, по нынешним меркам, зарплату для сотрудников. Старики держатся на пенсионных выплатах и патриотизме. Немолодые, в общем-то, люди, специалисты высшей пробы, мотаются на испытания из Самары в Москву и обратно на собственных и тоже немолодых машинах. Экономя на транспортных расходах. И живут в Жуковском не в гостинице, а на съемных квартирах, по нескольку человек в комнате. Как гастарбайтеры. Но те хоть знают, за что терпят лишения. А тут – чистой воды энтузиазм и боль за своего, в муках рожденного ребенка. Упрямая уверенность, что НК-93, как Илья Муромец в сказке, полежит на печи, а потом покажет врагам и конкурентам свою силушку. Руководство мечтает: «Получить бы для них 10–15 почетных грамот, например, от Совета Федерации РФ! Тогда упертые старики-конструкторы смогут оформить себе звания «Ветеран труда». 600 руб. к пенсии… В КБ, святая святых комплекса, бытует незатейливая шутка: «Сдадим генерального конст-руктора в аренду. Недорого». А какие должны быть шутки на предприятии, которое «кинуло» родное государство? Стыдно ЗАМЕТЬТЕ, как боятся в Европе энергетической зависимости от российских газа и нефти! Пытаются провести трубопроводы в обход России, спонсируют в транзитных странах «цветные» революции. Вкладывают гигантские деньги в разработку альтернативных источников энергии. А наше правительство, его экономический блок, рассчитавшись с многомиллиардными долгами Парижскому клубу, спокойно созерцают, как страна все стремительнее катится в новую, авиационную, кабалу. Но для огромной России транспортная система – это еще и функция управления, а порой и жизнеобеспечения – зимой один заполярный Норильск принимает до 130 рейсов Ил-76 в месяц со всем необходимым городу на борту. Тем временем шестая часть суши через пару лет вообще может остаться без двигателей для средне- и дальнемагистральных авиалайнеров. Двигатель ПС-90А, который поднимает в воздух «Илы» и «Ту», в том числе и самолет Президента России, – разработка старая, и, по утверждению авиаэкспертов, возможности его модернизации на пределе. Откуда взяться новым моторам? Ил-76ЛЛ, главный инструмент испытателей авиадвигателей большой мощности, простоял на земле 19 лет. За ненадобностью. И восстанавливали его за счет тощего кошелька СНТК. Сейчас, когда экономичность, экологические требования и ограничения по шуму вышли на первый план, без нового двигателя независимая Россия обречена стать зависимой. Со старыми двигателями наши лайнеры даже Египет пускать не хочет. Если хотим летать по всему миру, никуда не денемся, будем покупать по тем ценам и на тех условиях, которые нам выставят американские и английские авиамоторы Pratt & Whitney и Rolls-Royce. Уже существуют комплектации наших «тушек» с двигателями этих компаний. Иначе дорога в зарубежное небо для отечественной авиации будет закрыта. Похоже, что ситуация волнует только региональных лидеров, на чьих территориях располагаются авиазаводы. Так, за жизнь НК-93 давно, с переменным успехом, бьются губернатор Самарской области Константин Титов и президент Республики Татарстан Минтимер Шаймиев. Вот только противостоят им не ветряные мельницы, а хорошо организованное лобби западных и отечественных производителей авиатехники, влияние которых простирается на наше правительство. Вот и боится эта сплоченная группа, что вломится на рынок такой суперэкономичный богатырь и за ним выстроится очередь из покупателей. А вот это качество НК-93 простить как раз и не хотят. Зачем ломать существующий порядок и старые добрые коррупционные связки! На одном из недавних писем СНТК в инстанции стоит резолюция: «Прошу рассмотреть возможность поддержать предприятие». И подпись – В.В. Путин. И что, думаете, все наперегонки бросились поддерживать авиадвигатель будущего?! Как объяснить, почему готовый двигатель, параметры которого пока недосягаемы для конкурентов, кочует с одного авиасалона на другой, оставаясь год за годом «перспективным» образцом?! НК-93 надо было доводить до кондиции еще 15 лет назад. Правда, Сергей Тресвятский, генеральный директор СНТК, заслуженный летчик-испытатель СССР и, как говорят, инженер от бога, печально заметил: «Последние несколько лет мы его показывать перестали. Стыдно». В этом году, если на керосин денег наскребут и дадут двигателю «полетать», есть шанс увидеть его на МАКС-2007 в Жуковском. И даже в воздухе. Только тогда можно будет сделать вывод, что в отношении к отечественному авиапрому возобладал государственный подход. «Суперджет-100» как спаситель гражданской авиации России ОТЧИТЫВАЯСЬ перед президентом, премьером и Госдумой, чиновники демонстрируют успехи «КБ им. Сухого», которое вот-вот начнет серийный выпуск регионального «Суперджет-100». Благодаря знаменитым боевым «сушкам» имя «Сухой» высоко котируется на зарубежных рынках и завораживающе действует на наш чиновный люд. Готовый Ту-334 по техническим характеристикам такой же, даже кое в чем превосходящий «Суперджет», стоит никому не нужный. Только Ту-334 полностью наш, а «Суперджет» – отверточное производство. Как в автомобилестроении – собирают в Калининграде БМВ и Хаммеры, в Таганроге – Хендэ и так далее. Это же не наши автомобили. Так и «Суперджет-100» – он не совсем наш. Не зря его техническим обслуживанием будет заниматься по всему миру сеть «Боинг». Авионика (системы управления) родом из Германии, двигатели из Франции… Говорят – нет у нас конкурентоспособных двигателей. А чтобы их сделать, нужны станки, которые в России не производятся. А это станки так называемой двойной технологии – могут использоваться для производства вооружений. Кто нам их продаст? А так – пусть у ино-странцев голова болит о станках и технологиях. Нам оставьте отвертки. Как Малайзии или Тайваню. Первый вице-премьер Сергей Иванов заявляет, что лет через 10 лет мы весь мир завалим этими самолетами. Конечно, при такой «господдержке» скоро вся Россия будет летать «Суперджетами». Но легкой жизни и у «Суперджета» не будет. Его цена ориентировочная – около 25 млн. долларов. Конкурировать на международных рынках ему предстоит с более дешевыми самолетами аналогичного класса, бразильскими «Бомбардье». Самолет, возможно, получится и замечательный (он еще не вышел на летные испытания, но планер все-таки наш!), да в самом его названии заложено ограничение по дальности полетов – «региональный»! А Россия – это шестая часть мировой суши. Кто против? В «Стратегии развития авиационной промышленности на период до 2015 года» одним из пунктов прописано: «Россия, отставшая от конкурентов по уровню технологий создания гражданской авиатехники и, главное, по уровню управления самолетостроительными проектами, не способна незамедлительно начать ОКР (опытно-конструкторские работы) по созданию «прорывного» продукта». КАК же так, есть у нас «прорывной» продукт – НК-93! Но вот отношение к нему, как к нелюбимому пасынку. ОАО «Самарский научно-технический комплекс имени Н.Д. Кузнецова» между тем не сирота. Он входит в ПЕРЕЧЕНЬ федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Роспрома. Вот как обозначена главная функция Федерального агентства по промышленности (Роспрома), которым руководит Борис Алешин, в положении об этой организации: «Оказывает государственные услуги в сфере развития и обеспечения производственной, научно-технической и инновационной деятельности… осуществляет в сфере деятельности Агентства функции главного распорядителя средств федерального бюджета…» Именно Роспром формирует финансирование моторостроительной отрасли. Но вот загадочная фантастика, работы по НК-93 не вызывают у г. Алешина интереса. Быть может, оттого, что в ведении Роспрома находится и ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», которая, по сути, приватизировала госфинансирование всех работ в области авиации. Но для чего создавалась ОАК? – «В целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса.., концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники». А чтобы показать всему миру серьезность курса на возрождение авиапрома в России, возглавить совет директоров ОАК было предложено первому вице-премьеру Сергею Иванову. Правда, «Объединенная авиастроительная корпорация» так «увлеклась» «Суперджетом-100», что, как говорят моторостроители, туда-то и ушли все бюджетные деньги. А перспективный и практически готовый НК-93 из госзаказа исчез. «Мы же были в Федеральной целевой программе, – говорят конструкторы. – А потом нас оттуда выкинули. Почему? Никто не объяснил». Так кто может победить Россию? Получается, мы сами, граждане нашей великой страны, и ее главные начальники. Хотя в корыстные цели первого вице-премьера Сергея Иванова совсем не верится. Быть может, эта публикация откроет ему глаза? В соответствии с действующим законодательством просим считать данную публикацию основанием для прокурорской проверки Федерального агентства по промышленности (руководитель Борис Алешин). источник

ingineer: КРИК ДУШИ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ Дело в том,что я тоже занимаюсь изобретательством, в моем активе более двадцати технических разработок по энергетике, с/х. машиностроению, двигателестроению. насосостроению, автомобилестроению. Пока запатентованы два изобретения-регулируемый пластинчатый насос и вакуумный двигатель. На остальные изобретения заявки еще не поданы, из-за моей бедности, хотя занимаюсь фермерством с 90-х годов! Конечно,высокие технологии мне не по зубам-не технического образования( я-экономист), но мои разработки,смею утврждать, революционны. Например, разработанные мной компактный, дешевый и надежный регулируемый гидронасос с, относительно технологически простым по сравнению с двигателем Ванкеля, роторным двигателем позволили бы создать, автомобиль, способный конкурировать с лучшими образцами зарубежной техники. Характеристика трансмиссии-плавное регулирование передаточного соотношения от нуля до макс., дополнительное торможение гидромоторами, автоматическое регулирование крутящего момента каждого ведущего колеса по отдельности. Преимушественные признаки роторного двигателя-высокая удельная мощность, компактный размер,низкие холостые обороты(около 150-200), непрерывное горение смеси, легкий бесстартернй запуск, позволяющий выключать дв. даже у светофоров, возможность впрыска воды и использования водорода. Паровая турбина(неск. вариантов)-пар воздействует на рабочие органы по касательной к окружности вращения в замкнутом объеме,позволяет максимально использовать энергию пара, более 10 раз ниже металлоемкость, позволяет вторичное использование энергии пара, без ущерба мощности первого ротора, возможно установка нескольких турбин, что повысит "живучесть" станции, КПД использования энергии пара-до 90%! Простая замена действующей турбины, позволит увеличить выработку э.энергии до 20-30%. Компактная,относительно дешевая газотурбинная установка с КПД не ниже 60%(несколько вариантов). Молотильное устройство зерн ового комбайна, способное обмолачивать хлебную массу повышенной влажности,позволяет упростить схему очистки зерна, низкое травмирование зерна. низкий удельный расход ГСМ. Мотовило для уборочной техники, способное эффективно работать на полеглых хлебах. Эффективный механизм автоматического поддержания зазора в дисковых тормозах, болезнь всех дисковых тормозов-"залипание" накладок, приводящее к износу тормозных элементов и повышенному расходу топлива. Два варианта роторного двигателя с внешним подводом тепла(Стирлинг).Уверен, наиболее удачныый вариант, из существующих на сегодня конструкций такого типа двигателей! Например, с ротором один м.,шириной два метра,при давлении газа 20 атм.-крутящий момент составит около 12000 кг. Надежная газотурбина-возможно использовать даже в индивидуальной отопительной системе,для выработки эл. энергии. По гидротрансмиссии и роторному двигателю я письменно обращался на ВАЗ, но ответа не дождался. Имея столько изобретений,имеющие новизну и полезные признаки и фермерское хозяйство, площадью земельных угодий в 400 га., живу в нищете,сельское хозяйство положено на обе лопатки! Tarhan1951.51@Yandex.ru

barbarossa: Откровения русского изобретателя Что это такое - заниматься инноваторством в Эрэфии? Помните, была такая рубрика в Литературке - "Если бы директором был я..."? Так вот, если бы я был Самым Большим Начальником - то создал бы учреждение, которое выискивало бы перспективные изобретения. При этом я самолично (!) встречался бы с их авторами и знакомился с образцом. Мне было бы просто интересно. Поэтому, когда я некоторое время назад узнал, что наш новый руководитель "на ты" с компьютером и сам серфингует по интернету - я обнадежился. Я очень хотел, чтобы он "наткнулся" в Интернете на информацию о моих инновационных предложениях. "Он заинтересуется моими изобретениями " - думал я. Это сделает возможным их реализацию и они принесут пользу России. Тем более, что в последнее время из всех источников информации только и слышно, что инновационная политика - это панацея для России. Шло время - а "воз и ныне там". Пока не буду делать выводы, а расскажу только о некоторых вехах моей изобретательской деятельности (причем, из разных областей) и как она не востребована (!) в стране. НЕСКОЛЬКО ШТРИХОВ К КАРТИНЕ В аспирантуре МЭИ автор этих строк занимался исследованиями электрофизических процессов, происходящих в электрофильтрах, улавливающих вредные выбросы. Не буду тонуть в нюансах. Скажу только, что в процессе работы фильтра на его электродах возникало явление, которое сводило на нет к.п.д аппарата и в атмосферу выбрасывались тонны вредных веществ. С целью борьбы с этим явлением я моделировал его математически (на компьютере) и физически. У меня возникла мысль использовать это явление для электрофизического воздействия на человека. Эксперименты увенчались успехом и я получил возможность обрабатывать пациента биполярными ионными потоками, регулируя плотность ионов от мизерной до сильной (что позволяет выжигать патологические образования). На этом принципе я создал несколько медицинских приборов, которые прошли успешные медицинские испытания. Оставалось запустить их серийное производство. Но ...не тут то было. Об этом уже было рассказано - http://m-kalashnikov.livejournal.com/289972.html. Теперь о другом. Все знают, что такое шампанское. Как-то в веке слепой доминиканский монах, неравнодушный к Бахусу, спрятал от вьедливого настоятеля бутылку вина в стене монастыря и потом долго не мог найти. По прошествии большого времени его поиски увенчались успехом и он был вознагражден новым приятным вкусом, какой приобрело вино. Только одно плохо - в бутылке оказался осадок. С тех пор этот напиток стал обязательным атрибутом всех празднеств. В технологическом цикле изготовления шампанского есть процесс извлечения осадка из бутылки шампанского. Этот тоскливый процесс называется красивым французским словом "ремюаж". Так вот. На большинстве «шампанкомбинатов» всего мира этот процесс осуществляют вручную - вращают каждую бутылку на протяжении двух-трех месяцев. Будем справедливы - фирма «Жирополете» начала производство установки для механизации этого процесса. Не буду здесь пускаться в экскурс по анализу ее параметров. Скажу только, что побывав однажды в подвалах одного шампанкомбината, я воочию увидел миллионы бутылок в пюпитрах и бригады людей, которые ходят между рядами и поворачивают каждую бутылку на 15 градусов. Я задался целью изобрести установку, которая механизирует этот процесс и сократит его длительность. ЗАКАБАЛЕННЫЕ ЗАПАДОМ Наши кремлевские руководители говорят нам, изобретателям: ищите связи с промышленностью. Работайте с заводами и фабриками. Но это в РФ зачастую невозможно. Ибо уже все «схвачено», причем заграничными инноваторами. Ну, изобрел я установку для ремюажа. Сделал опытный образец. Провел технологические испытания. Результат превзошел все ожидания. Был один недостаток - аппарат загружался и выгружался вручную. Через некоторое время изобрел новую установку для ремюажа, которая позволяет загружать агрегат уже с помощью погрузчика и которая по всем параметрам лучше установки «Жиропалете». Разработал и создал компьютерную 3D-модель со всеми узлами. Модель действующая и позволяет видеть работу всех узлов в действии. Дальше - встретился с главным инженером Московского шампанкомбината - предложил сделать прототип и провести испытания. Но он выступил агрессивно против. Потом я узнал почему. Он совершенно не заинтересован в новой технике для ремюажа. Они, оказывается, закупили полный комплект оборудования во Франции. Кроме того, они теперь полностью повязаны с французами. К этому оборудованию им теперь обязательно всегда покупать и исходный материал из Франции (виноматериал, бентонит и т.д.) и бутылки и пробки и т.п. Т.е, они теперь "|на крючке" на всю оставшуюся жизнь. Главный инженер ни в какую не хочет даже разговаривать на тему другого оборудования. И вообще - невооруженным взглядом отчетливо просматривается его личная заинтересованность в контактах с французами (командировки и т.д.). Я пытался сыграть на его патриотической струнке. Давайте сделаем мою установку и проведем сравнительные испытания русской установки с французской (ведь моя будет гораздо дешевле. экономичней и т.д.). Да куда там - какой там патриотизм (от него французским парфюмом разит за версту). Потом я связался с главным инженером «Абрау-Дюрсо» и предложил новую установку ему (ведь у них до сих пор все вручную). Да куда там. Как мне сказали - у них уже тоже высадился французский десант с фирмы «Жиропалете». Естественно, по рекомендации главного инженера Московского шампанкомбината. И комбинат «Абрау-Дюрсо» скоро тоже будет на французском крючке. А что же русские инновации, а что же русская конкурентная продукция, а как же вступление в ВТО?! НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НУЖНО Поведаю еще о двух достойных внимания изобретениях. Когда утонула лодка «Курск» - я задумался. Ну неужели нельзя изобрести оригинальное несложное устройство, которое могло бы доставать затонувшие обьекты с глубины ну хотя бы до ста метров. Не буду рассказывать, сколько мучился и сколько вариантов измыслил. Наконец, изобрел действительно эффективную вещь. Мое кредо: детище должно получиться не фантастическим, а технологически удобоваримым. К сожалению, многие изобретатели (или которые себя таковыми считают) грешат фантасмагоричностью. Изобретя, написал в несколько профильных организаций с предложением совместной реализации. Да куда там. Никому не надо. И последнее (хотя, как говорит уважаемый профессор Пушков в своем «ПостСкриптуме», у меня есть еще что вам рассказать и показать). Я обратил внимание на то, что нефтеналивные танкеры с "завидной" регулярностью терпят крушение в Мировом океане - то там, то здесь. Это оборачивается миллиардными убытками и экологической бедой. Ну, задался целью изобрести эффективный аппарат-скиммер по сбору разлитой нефти (параллельно и очистке акватории). Сделал это. После того, как были "отшлифованы" все узлы-детали на действующей 3D-модели, приступил к физическому моделированию: имитировал в ванной крушение танкера - попросту разлил нефть и затем успешно собрал ее моим «девайсом». Это устройство будет неоценимым средством при сборе нефти. После - написал во многие инстанции с предложением: запустить в производство. Никому не надо! Сейчас беда в Мексиканском заливе. Написал в личный блог президента дважды (!). Но мои предложения даже не появились в ЖЖ (видно, модераторам виднее, что читать президенту). А жаль. Ну, во-первых, серийное производство этих скиммеров было бы выгодно со всех сторон. А во-вторых, было бы очень по-джентльменски, если бы Россия очистила загаженную акваторию Мексиканского залива для Штатов (Флорида и т.д.). Только один человек, который знает истинную цену этим устройствам - генеральный директор фирмы АБАНАКИ (не Россия), которая является мировым лидером по производству скиммеров, несколько раз бомбил меня просьбами "Г-дин Руденко пришлите , пожалуйста, чертежи вашего Скиммера" (всего навсего !). Обращаю ваше внимание, что я не жалуюсь, не негодую - я просто рассказал. А уж вы вольны делать собственные выгоды.

revolution: ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ. МЫ ЖЕ ПРЕДЛОЖИЛИ АПР! (Максим Калашников) Прочел я материал В.Руденко - и решил заглянуть в историю СССР. Сравнения всегда полезны и поучительны. В 1934 году пионер Коля Рохманов изобрел подъемный кран оригинальной конструкции и построил его макет. Модель заинтересовала специалистов и по инициативе самого Серго Орджоникидзе (Наркомтяжпром СССР) была рассмотрена на высшем уровне, в его министперстве - народном комиссариате. («Маленький полигон большой промышленности» - «Техника-молодежи», 1970 г., № 1, с. 14). И ведь посмотрите: заметили изобретение, хотя никакого Интернета тогда и близко не было. Советские СМИ в 1934 году сообщили: изобретатель товарищ Маначуро построил новый катрофелекопатель. Буксируемый за трактором, он заменяет труд 60 человек, обрабатывая за день 2 гектара, а брак при обработке картошки - не выше 1%. То есть, работу инноватора заметили. И не затерли импортной техникой. Еще интересный момент: просматривая советскую прессу января 1934 года, наткнулся на призывы центральной власти: снизить за год себестоимость строительства - на 15%, а промышленного производства - на 4,7% по сравнению с 1933 годом. А это можно было сделать только за счет лучшей организации дела и внедрения в практику научно-технических новинок. То есть, инновационным путем. Интересно, а теперь такие рубежи Кремль ставит? Понимает вообще, насколько это подстегнуло бы спрос на инновации? В 1934 году бригады ДИП (догнать и перегнать!) на московском «Электрозаводе», внимая призыву власти избавить страну от импортной зависимости, освоили производство передовых тогда алюминиевых трансформаторов. Примечательно: ударная сила ДИП-бригад тогда становится рабочая молодежь и инженеры. Заводское начальство в бригады не входит! Очень разумный шаг... В том же году изобретение инженера В.К. Виторского (магнитофон, записывающий звук на проволоку) было замечено государством. Первые же аппараты Виторского были использованы для записи важных выступлений руководства и на телефонных станциях. Тогда же государство отмечает работу профессора С.К.Моисеева, создавшего технологию полной очистки воды с помощью «посеребренного песка». (Наркомтяжпром, НИИ водоснабжения и санитарной техники). Были проведены испытания «серебряной воды» в питперской больнице имени Мечникова. Оказалось, раны оперированных людей от такой воды заживают быстрее («Техника-молодежи», 1934 г., № 2). В том же году академик М.А.Павлов осыпан наградами за создание отечественного, не имеющего аналогов в мире метода выплавки титана и ванадия из уральских титано-магненитовых руд. В тот же год сообщается об успешных опытах наших исследователях с УКВ-излучателями. Доцент Федоссев и аспирант Ермилова в ашхабадском Зооветеринарном институте, применяя электромагнитное излучение (6 метров длины, 4 ампера - сила тока) успешно (за секунды) уничтожали вредных насекомых. В то же время, при той же длине волны, но силе тока в 1 апмпер, получены отличные результаты: прекрасный аппетит у подопытных животных, они набирают вес на 30-40% больше при том же объеме корма. Переворот в животноводстве! Обнаружен лечебный эффект: старые, скрюченные в позвоночнике крысы распрямляются, становятся бодрыми. Опыты профессора М.Фролова (Московский институт инженеров общественного питания) и инженера М.Вишняковой (ВИЭСХ, Институт электрификации сельского хозяйства) дали отличные результаты - уничтожение долгоносиков в зерне двухсекундным электпромагнитным импульсом с длиной волны в 5,15 м. В ВИЭСХ получены сенсационные результаты и по другой линии: электромагнитное облучение семян в полтора раза повышает их всхожесть, на 11% повышается энергия прорастания семян... Облученное профессором Фроловым молоко оставалось свежим месяц при температуре хранения в 15-17 градусов (3 минуты воздействия, 5 ампер, длина волны - 7,5-8 метров). Радиолюбитель Вечканов (работник Главмяса) в 1932-м успешно обрабатывает мясо между пластинами конденсатора. В Главмясе создана полупромышленная УКВ-установка для вытопки жира: она дает стопроцентную вытопку при идеальном качестве жира. Обычная обработка - 40% зашкваренного брака... И все это делалось в небогатой еще, только-только ставшей промышленной, стране... И все замечалось «наверху»! Читаю сводки старых новостей. 1934-й. НИИ резиновой промышленности разработал огромные, слабонадуваемые сверхбаллоны для колес тракторов и автомобилей. Трактор на верхбаллонах становится сверхпроходимым, скорость его растет на четверть и почти настолько же - падает расход топлива. Другая история: в 1935 году юный Вадим Мацкевич (впоследствии - известный советский изобретатель, начальник отдела ВНИИ автоматизированных систем управления, в 1972 году - руководитель попутно и лаборатории электроники и кибернетики Станции юных техников подмосковного Щелкова) загорелся идеей построить робота. Такого, какого он увидел в фантастическом фильме «Робот инженера Рипля или гибель сенсации». Жил наш герой не в Москве, а в Новочеркасске. Занимался в местном Дворце пионеров - дело было как раз «при варварском и кровавом правлении людоеда» Иосифа Сталина. Кровавый и бесчеловечный коммунистический режим в лице областной СЮТ (станции юных техников) дал Вадиму дефицитные шведские подшипники и 20 листов белой жести. И пионер стал делать робота. Вопреки шипению некоторых взрослых о том, что, мол, железные франкенштейны - плод чуждой нам идеологии. В 1937 году радиоуправляемый 1,2-метроворостый робот, умевший стрелять из пистолета, был готов. Москва тотчас заметила работу мальчишки, сразу же отправив его робота на Всемирную выставку-37 в Париж, в павильон Советского Союза. Отрок стал героем кинохроники и газетных публикаций, прославившись на всю страну. А потом Мацкевич поступил в МЭИ на факультет автоматики и телемеханики... Как видите, тогда в Кремле умели замечать даже школьников-изобретателей в Новочеркасске. И тоже без Интернета. Кстати, в 1970 году робот, построенный в Щелково юными техниками под руководством Вадима Мацкевича (уже со встроенным бортовым компьютером!) был отправлен властями СССР представлять страну на всемирной выставке в Осаке... Таким образом, все познается в сравнении. И если господа Пу и Ме ни хрена не умеют, это не значит, что положение с инновациями в РФ безнадежно в принципе. Мое предложение Медведеву в сентябре 2009 года гласило: создать «автоматическую» систему поиска интересных изобретений в родной стране (и за рубежом), а также - постановки задач перед изобретателями. В виде Агентства передовых разработок (АПР) при президенте страны. Нас тогда с идеей агентства поддержала Академия наук РФ. Но кремлевские «инноваторы» не стали делать АПР, занявшись сколковским симулякром. Если мы придем к власти - у нас будет АПР. Существуй такое агентство сегодня - и оно заметило бы описанные разработки, включая сам метод компьютерного моделирования товарища Руденко. Разработки были бы воплощены в металле, испытаны в сравнении с западными аналогами (буде они имеются). В случае превосходства наших разработок над иностранными эти инновации были бы директивно навязаны производителям в РФ. Ибо иначе стену, созданную сегодня корыстью расейских «манагеров» и импортных поставщиков, просто не прошибешь.

ingineer: revolution пишет: Еще интересный момент: просматривая советскую прессу января 1934 года, наткнулся на призывы центральной власти: снизить за год себестоимость строительства - на 15%, а промышленного производства - на 4,7% по сравнению с 1933 годом. А это можно было сделать только за счет лучшей организации дела и внедрения в практику научно-технических новинок. То есть, инновационным путем. Интересно, а теперь такие рубежи Кремль ставит? Понимает вообще, насколько это подстегнуло бы спрос на инновации? Недостижимые сегодня параметры.......



полная версия страницы